Тема: Род имен существительного
Цель: формировать умения определять род имени существительного путем эвристической беседы и диалогах;
- Развивать мыслительные операции: анализ и синтез, внимание, логическое мышление при введении новых знаний;
- Способствовать развитию познавательных и творческих способностей учащихся, обогащению словарного запаса через разнообразные виды деятельности;
- Развивать умение оценивать свою деятельность;
- Воспитывать культуру общения, умение слушать друг друга, работать в паре, в группе, самостоятельно; вызвать интерес к предмету.
Ход урока
І. Организация класса
1. Приветствие
2. Эмоциональный настрой учащихся
ІІ. Актуализация опорных знаний
- Словарная работа.
- Работа по группам (составление рассказа)
- Анализ словарных слов
- Правило о существительном
- Что узнали о существительном вчера на уроке
- Правило
- Работа со словами
ІІІ. Изучение нового материала
- Сообщение темы урока
- Работа по группам
- Словарная работа
- Какая тема сегодня на уроке
- Правило
ІV. Закрепление изученного материала
- Словарная работа
- Игра по группам
V. Игра «Верю – не верю»
VІ. Рефлексия. Оценки |