Скретч - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, презентации, модели, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет. Скретч базируется на традициях языка Лого и Лего-Лого. Может быть, не всем знаком язык Лого и его агент-исполнитель Черепашка, но уж конструкторы Лего знают все. В среде Скретч используется метафора кирпичиков Лего, из которых даже самые маленькие дети могут собрать простейшие конструкции. Но, начав с малого, можно дальше развивать и расширять свое умение строить и программировать. Скретч создавался специально для того, чтобы подростки 8 – 16 лет использовали его самостоятельно. Эта новая технологическая среда позволяет детям выразить себя в компьютерном творчестве.
Скретч разрабатывался как новая учебная среда для обучения школьников программированию. В Скретче можно создавать фильмы, играть с различными объектами,видоизменять их вид, перемещать их по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами. Это объектно-ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков команд точно так же, как собираются из разноцветных кирпичиков конструкторы Лего.
PascalABC.NET – одна из сред, в которой удобно учить программированию. Она ориентирована прежде всего на студентов и школьников, желающих быстро научиться современному языку программирования. По этому критерию, с нашей точки зрения, аналога PascalABC.NET среди отечественных разработок нет.
PascalABC.NET – мощный и современный язык программирования, однако возможности оболочки ориентированы прежде всего на обучение: простота, подсказки по коду.
Компилятор PascalABC.NET генерирует код, выполняющийся так же быстро, как и код на C#, и немного медленнее, чем код на C++ и Delphi.
Язык Паскаль – один из лучших языков для начального обучения программированию.
Мнение, что язык Паскаль устарел и утрачивает свои позиции, основано на представлении о старом Паскале и старых средах программирования. Кроме того, оно подкрепляется некоторым утрачиванием позиций системы Delphi и связано с неверным мнением, что надо учить программировать на "настоящих" промышленных языках "чтобы потом не приходилось переучиваться".
С помощью этого онлайн редактора фото Вы сможете редактировать фотографии, клипарты и изображения. Пользоваться фотошопом онлайн очень просто, все его меню на русском языке. Этот фотошоп онлайн конечно не является полноценной заменой настольному фотошопу, но тоже может очень многое. Вы можете перед работой в онлайн редакторе прочитать небольшую инструкцию, которая расположена на главной странице или если Вы уже работали раньше в обычном фотошопе, то освоить этот онлайн фотошоп у Вас не составит большого труда.
Начинаем познавать программирование с простейших конспектов языка Паскаль Процесс программирования начинается, как правило с составления алгоритма - последовательности операций, описывающих процесс решения задачи. Графическая запись алгоритма представляется в виде блок-схемы. Составление алгоритма заключается в логическом описании процесса решения задачи и требует знания элементов математической логики. Следует отметить, что программированию предшествует важнейший этап - постановка задачи. Постановка задачи может включать широкий спектр вопросов (разработка математических и физических моделей, вывод расчетных формул и т. п. ). Программист должен четко представлять явление или формулу, которые он алгоритмизирует.
Необхідно засобами текстового редактора створити постер присвячений домашньому комп’ютеру Sinclair ZX Spectrum.
Постер повинен за структурою і розташуванням блоків відносно один до одного відповідати прикладу, наданому у файлі primer. Текстова інформація міститься у файлах ZX Spectrum.htm (опис комп’ютера і технічні характеристики) і pacman.txt (інформація про ігру). Всі зображення надаються у графічних файлах.
Постер складається з таких блоків:
Назва – текст на фоні спектра.
Основна інформація – імітація проектування сторінки тексту на скло.
Технічні характеристики – текстовий блок неправильної форми.
Ігри для домашнього комп’ютера – блок тексту із зображенням Пакмана по центру блока.
Для створення постеру використанні кольори: червоний, помаранчевий, жовтий, зелений, блакитний, синій, фіолетовий; розміри шрифтів – 10, 12, 28, гарнітура шрифтів – Times New Roman, Arial.
Установите программу Speaker, нажав на кнопку "Начать установку" После запуска программы Speaker зарегистрируйтесь в качестве преподавателя и авторизуйтесь. Успехов Вам в інтернет-навчанні!
Любая олимпиадная задача подразумевает входные и выходные данные. Т.е. в формулировке задания обязательным образом описан формат входных и выходных данных, а Ваша программа должна считать эти данные, обработать и вывести результат в установленном формате. Чаще всего чтение происходит из некоторого файла INPUT.TXT, а вывод в некоторый файл OUTPUT.TXT . Т.е. для решения олимпиадных задач нужно уметь работать с файлами: читать, создавать и писать в них, а вот знания графических функций вряд ли Вам пригодятся. Помимо условия задачи, правил ввода и вывода информации на каждую задачу накладываются ограничения на время выполнения и используемую Вашей программой оперативную память. Примеры формулировки олимпиадных задач по программированию и решения.
Віртуальний залік з теми: "Комп'ютерні презентації та публікації" Програма Microsoft Office PowerPoint та Microsoft Office Excel
Структура заліку
1) Теоретична частина - відповіді на запитання
2) Практична частина
Побудувати презентацію «Рух сонця над морем», яка міститиме рухомі об'єкти (див. таблицю). Усі об’єкти створювати виключно засобами редактора презентацій. Провести налаштовування презентації для неперервної циклічної ілюзії руху цих об’єктів.
6 листопада 2011 року проводиться Міжнародний конкурс з інформатики та комп’ютерної грамотності «Бобер» з метою пошуку та підтримки талановитих школярів. Офіційний веб-сайт: http://bober.net.ua. Матеріали для самоосвіти з комп'ютерної грамотності для підготовки до конкурсу дивитися на нашому сайті.
1. Призначення та функції табличного процесора Excel.
2. Електронна таблиця та її основні об’єкти: файл, книга, аркуш, комірка, адреса комірки, діапазон комірок. 3. Введення та редагування даних різного типу.