В состав школьного МО учителей физкультуры входит 3 человека:
Горбанёв П.И. І категория, старший учитель, педстаж 46 лет
Андреев В.И. І категория, старший учитель, педстаж 22 года
Марченко И.В. ІІ категория, педстаж 10 лет
Исходя из методической проблемы школы и нашего школьного МО поставленные задачи в этом учебном году были выполнены не в полной мере. Отсутствие городских соревнований, сложный процесс учебного года, прекращение работы спортивных кружков не могли не сказаться на мотивации и интереса детей на занятиях уроков физкультуры. В этом учебном году не один тренер городских спортивных секций для набора в свои группы нас не посетил, хотя предложения были. По возможности мы сами связывались с тренерами и направляли детей в ДЮСШ. Проводились теоретические уроки с использованием проекторной аппаратуры одновременно для нескольких классов в актовом зале школы, что давало дополнительный интерес к занятиям по предложенной тематике учебного материала.
Основные формы работы, которые мы использовали в работе над темами самообразования, это индивидуальная- через индивидуальный план и групповая- через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей физкультуры, а также через участие в спортивной жизни школы.
Согласно плану МО в течение года было проведено 4школьных заседания. Каждый из учителей выступал по своей теме согласно плану работы. Я также выступал на заседаниях городского МО, входил в состав творческой группы.
В этом учебном году мы провели предметную неделю, 4 школьных спортивных мероприятия: чемпионат школы по футболу 5-7 8-11 классы; первенство школы по настольному теннису; спортивный праздник ,, Мама, папа, я- спортивная семьяʼʼ; спортивное 4-х борье (ППФП), а также приняли участие в 6 городских (4 из них по туризму), где заняли || место в Малых Олимпийских играх и ІІІ место по настольному теннису.
По итогам окончания учебного года мы имеем следующий уровень успеваемости: 55% высокий, 38% достаточный, 7% средний, неуспевающих нет.
Задачи, которые мы ставим на следующий учебный год:
1. Продолжить работу в направлении ,,Нереализованные возможности урокаʼʼ:
-интерес и стимул к занятиям физкультурой;
-мотивация к бережному отношению к своему здоровью и ведению здорового образа жизни.
2. Развитие физических способностей детей на уроках и секционных занятиях.
3. Выявление индивидуальных физических качеств и возможностей для дальнейших занятий в спортивных секциях. |