Неделя предметов естественного цикла
Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса предметов естественно цикла является хорошо организованная внеклассная работа. Активизация внеклассной деятельности призвана, не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из форм внеурочной работы являются предметные недели.
Проведение Недели предметов естественно цикла преследует несколько целей, а именно:
- в увлекательной форме расширить и углубить знания, полученные на уроках,
- показать их широкое использование в жизни,
- пробудить в учащихся стремление к творчеству, помочь им это творчество проявить,
- выработать у них умение быстро мыслить, а затем свои мысли кратко излагать, проявлять находчивость в трудных ситуациях.
Задачи:
- Помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость внеклассных занятий по предметам.
- Формировать положительную мотивацию участия во внеклассных занятиях по предметам
- Обеспечить эффективное использование учащимися своих ресурсов.
- Способствовать созданию благоприятной атмосферы при проведении внеклассных мероприятий.
- Строить демократический стиль взаимоотношений педагогов с детьми.
Проведение предметных декад в нашей школе стало традицией. В подготовке участвуют все учителя МО и инициативная группа из учеников, проявляющих повышенный интерес к данным наукам.. Примерно за 2 недели продумывается план проведения мероприятий, степень заинтересованности учеников школы. При составлении плана мероприятий учитываются возрастные и психологические особенности развития учеников. В течение недели проводятся конкурсы, викторины, интеллектуальные игры, выставки, вечера. Неделя заканчивается подведением итогов, награждением победителей, выпускается брошюра.
ДАТА
|
МЕРОПРИЯТИЕ
|
ВРЕМЯ
|
ОТВЕТСТВЕННЫЙ
|
Понедельник
21.09.
|
1. Выставка рисунков учащихся 5-х классов «Человек учится у природы»,
«Сохраним планету!»
|
в течение дня
|
Регеда Ю.А.
|
2. Интеллектуальный конкурс «Географический калейдоскоп» 6-11 кл.
|
в течение дня, каб.№25
|
Квартинна Б.А.
|
3. Урок-проект «Механическое движение. Кинематика», 10-А класс
«Электрическое поле» 11-е классы
|
4 урок, каб.№10
5-6 урок
|
Гордиенко Т.В.
|
Вторник
22.09.
|
1. Конкурс поделок из природных материалов «В гостях у Берендея», 6-8 класс
|
в течение дня
|
Грачова Н.В.
|
2. Галерея «Великие химики»
«Великие путешественники»
|
в течение дня
|
Регеда Ю.А.
Квартинна Б.А.
|
3. Конкурс рисунков «Явления в природе», 1-4 класс. Викторины на уроках природоведения, Я и Украина
|
в течение дня
|
Гордиенко Т.В., учителя нач. классов
|
Среда
23.09.
|
1. Фотоколлаж «Как на наших на уроках…»
|
в течение дня
|
Все учителя МО
|
2.Конкурс стенгазет
«Донбасс заповедный» 6-11 кл.
|
в течение дня
|
Грачова Н.В.
|
3. Выступление 10-А класса на уроке в 7-А «Мы знакомы с чудесами»
|
4 урок, каб.22
|
Регеда Ю.А.
|
Четверг
24.09.
|
1. Игра «Химическое поле чудес», 9-А
|
3 урок, каб.№22
|
Регеда Ю.А.
|
2. Игровые перемены : пазлы, кроссворды, ребусы, загадки, домино…
|
перемены, холл 2 этажа
|
Все учителя МО
|
3. Внеклассное мероприятие «Лучший биолог-2015» , 9-10-11 классы
|
7 урок, каб.»15
|
Грачова Н.В.
|
Пятница
|
1. Коллаж «Мы узнаем Украину», все классы
2. Виртуальное путешествие по Украине , 7-Б для 3-4 кл.
3.Открытый урок в 9-А классе
«Строение и развитие костей»
4. Демонстрация видеоролика «Как создавалась Вселенная», 11-А класс
5. Подведение итогов
|
В течение дня
В течение дня
2 урок, каб.№15
6 урок, каб.№10
|
Квартина Б.А., кл.руководители
Квартина Б.А.
Грачова Н.В.
Гордиенко Т.В
Все учителя МО
|
|