Автор Кулик Тетяна Іванівна Аннотация. Наданий досвід роботи може бути використаний керівником школи, який відповідає за процес викладання англійської мови у класах з поглибленим вивченням. Сформульовані форми методичної роботи, що дають змогу підвищити професійний рівень учителів, надані приклади активних форм роботи як для вчителів, так і для учнів: розробка авторської програми, участь в інтернет - конкурсах та проектах. Наданий моніторинг, що підтверджує результативність даного досвіду керування.
Представленный в статье опыт работы может быть использован руководителями школ, курирующими процесс преподавания английского языка в классах с углублённым изучением. Описаны формы методической работы, которые позволяют повысить профессиональный уровень учителя. Приведены примеры активных форм работы, как для учителей, так и для учащихся: разработка авторской программы, участие в интернет – конкурсах и проектах. Приведён мониторинг, подтверждающий результативность данного управленческого опыта.
This article contains an experience for the headmasters of schools with profound learning of English. It presents the forms of work for improvement of professional level of English teaches. It also gives the examples of participation of teaches and students in different projects. The results of the work are given in statistics.
Постановка проблеми. «Програма для загальноосвітніх навчальних закладів» по иностранному языку предполагает разделение уровня обучения на: уровень стандарта, академический уровень, профильный уровень. Профильный уровень обучения предусматривает углубленное и профессионально-сориентированное обучение. Оно должно создать учащимся соответствующие условия для учета их индивидуальных особенностей, интересов, способностей, наклонностей, мотивов и потребностей для формирования четкой ориентации на определенный вид будущей профессиональной деятельности.
|