Любая олимпиадная задача подразумевает входные и выходные данные. Т.е. в формулировке задания обязательным образом описан формат входных и выходных данных, а программа должна считать эти данные, обработать и вывести результат в установленном формате. Чаще всего чтение происходит из некоторого файла INPUT.TXT, а вывод в некоторый файл OUTPUT.TXT . Т.е. для решения олимпиадных задач нужно уметь работать с файлами: читать, создавать и писать в них, а вот знания графических функций вряд ли Вам пригодятся. Помимо условия задачи, правил ввода и вывода информации на каждую задачу накладываются ограничения на время выполнения и используемую Вашей программой оперативную память. Примеры формулировки олимпиадных задач по программированию и решения.
Первые конспекты по изучению алгоритмического языка Pascal.
Алгоритмический язык Паскаль разработан профессором Цюрихского технологического института Никлаусом Виртом в 1969-71 годах для обучения студентов структурному программированию. Идеи, заложенные в основу создания языка, позволили фирме Borland International значительно расширить алгоритмические средства языка, а удобный интерфейс (меню команд) и высокая скорость компиляции (процесса перевода текста программы в машинные коды) сделали язык Турбо-Паскаль (Turbo-Pascal) одним из самых распространенных среди начинающих и профессиональных программистов.
Творча робота Стопкевич Оксани "Построение Архимедовых и Платоновых тел" є складовою частиною науково-методичного посібника "Використання комп'ютерних технологій при навчанні математики" переможця другого конкурсу Microsoft-Україна, м. Київ
Обучение в программе 3ds max5.0 • Первые шаги в 3ds max5.0 • Построение простейших фигур • Более подробное объяснение по работе в 3ds max5.0 • Подготовка к анимации • Краткое объяснение по созданию анимации • Анимация в 3ds max5.0 • Применение освещения в программе • Освещение в 3ds max5.0 • Описание применения дополнительной палитры • Многогранники Эпилог
"Поверхні другого порядку" є складовою частиною науково-методичного посібника "Використання комп'ютерних технологій при навчанні математики" переможця конкурсу Microsoft-Україна, м. Київ