Лист МОНУ від 17.08.2016 № 1/9-437 «Щодо методичних рекомендацій про викладання навчальних предметів у загальноосвітніх навчальних закладах у 2016-2017 навчальному році»
Продолжается предметная неделя естественного цикла. Каждый день ребята демонстрируют свои знания, умения, таланты. Четверг выдался особенно насыщенным: игровые перемены, внеклассные мероприятия для старшеклассников
Продолжается предметная неделя естественного цикла. Каждый день ребята демонстрируют свои знания, умения, таланты. Четверг выдался особенно насыщенным: игровые перемены, внеклассные мероприятия для старшеклассников.
Дружківка - це місто, в якому ми народилися, зробили перші кроки в своєму житті. Наша школа прекрасна, але ми вирішили також внести свій вклад і під вікнами свого кабінету зробили "вази" та посадили квіти.
Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса предметов естественно цикла является хорошо организованная внеклассная работа. Активизация внеклассной деятельности призвана, не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из форм внеурочной работы являются предметные недели.
ВНО - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение. Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам.
Современное общество ждет от школы мыслящих, инициативных, творческих выпускников с широким кругозором и прочными знаниями. Школа в условиях модернизации системы образования ищет пути, которые позволили бы выполнить этот заказ общества.
Методичні рекомендації щодо організації навчально-виховного процесу у загальноосвітніх навчальних закладах і вивчення базових дисциплін в основній школі.
Джерело http://osvita.ua/legislation/Ser_osv/47267/
Урок-путешествие в 8 классе на тему «В стране неорганических веществ»Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о классификации неорганических веществ, их составе и свойствах.
С 18.11.2014 по 16.12.2014 проходил Мастер-класс, который проводили учителя Руднева А. Э., Марко В.А., Москат Н.Г., Регеда Ю.А., Суровцева Ю.В., Никонова Т.А., Бабич Н.В.
Як розвивати творчі здібності обдарованих дітей Підхоплюй думки учнів і оцінюй їх зразу, підкреслюючи їх оригінальність, важливість тощо. Підкреслюй інтерес дітей до нового. Заохочуй оперування предметами, матеріалами, ідеями. Дитина практично вирішує дослідницькі завдання. Вчи дітей систематичній самооцінці кожної думки. Виробляй у дітей терпиме ставлення до нових понять, думок. Не вимагай запам'ятовування схем, таблиць, формул, одностороннього рішення, де є багатоваріативні способи. Культивуй творчу атмосферу - учні повинні знати, що творчі пропозиції, думки клас зустрічає з визнанням, приймає їх, використовує. Вчи дітей цінувати власні та чужі думки. Важливо фіксувати їх в блокноті.